Рейтинг@Mail.ru На главную  |  О проекте  |  Реклама на сайте  |  Обратная связь 22 ноября 2024 RSS Sugurta.uz
 Страховые организации от А до Я   NORMAтивные документы   Вопрос / Ответ 
 Физическим лицам
 Юридическим лицам
 Новое на сайте
Популярные теги
Страхование в Узбекистане , Узбекинвест , Узагросугурта , Новые подразделения , Alskom , Семинар , Ahbor Reyting , Страхование туристов , Рейтинг платежеспособности , Медицинское страхование , Пресс-конференция
Все теги
Анекдоты
Телефонный разговор под Новый год:
- Алло, это страховая компания? Скажите, мы можем застраховать дом по телефону?
- Нет, это невозможно. Сейчас мы пошлем своего представителя, и он заключит с вами соглашение.
- Хорошо, присылайте. Только поторопитесь, а то у нас уже догорает елка и начинает дымиться ковер!
Следующий
Логин:
Пароль:
Возможности целевого инвестирования в накопительном страховании жизни

В условиях финансового кризиса все чаще звучат вопросы трудоустройства и уровня занятости. В то же время после сокращения части сотрудников компании – так называемого «балласта» - оставшиеся испытывают большую, чем прежде, нагрузку за ту же, а то и меньшую, зарплату.

При этом часто остается неосвещенным вопрос о том, что именно оставшиеся, наиболее «ценные», кадры в такой ситуации больше прежнего нуждаются в поддержке и дополнительной мотивации, особенно, если представляют интерес для «выживших конкурентов».

Известный постулат «кадры решают все» был, остается и всегда будет актуальным, тем более в период финансовой нестабильности. Не случайно сегодня интерес руководителей предприятий к разного рода программам накопительного страхования жизни не ослабевает, а лишь растет.

К тому же эти программы перестали быть всего лишь эффективным инструментом мотивации персонала, они одновременно являются также инструментом управления, оптимизации инвестиций и рефинансирования средств предприятия.

За счет долгосрочности такого мотивационного пакета, позволяющего надолго «привязать» сотрудника к данному предприятию, бонусов, а также дополнительных преимуществ, связанных со страхованием «на случай», предприятие с невысоким уровнем зарплаты может использовать инструмент страхования жизни для удержания квалифицированных сотрудников, избегая участи быть «кузницей кадров для других предприятий». Но есть и ряд других сторон, о которых предприятия и страховщики иногда забывают.

Одной из них является возможность «рефинансирования» средств, вкладываемых в накопительные программы. Здесь существует ряд возможных инструментов. В прошлом на рынке была популярной так называемая программа «страховой депозит», когда страховщики предлагали предприятию кредит под залог резерва по долгосрочному договору страхования жизни. На наш взгляд «рефинансирование» средств через вложение в недвижимость или жилищное строительство намного эффективнее. Используя его, предприятие получает мощнейший инструмент долгосрочной мотивации своих сотрудников, а также возможность самостоятельно использовать такой актив как недвижимость.

Создавая долгосрочный резерв из внесенных по коллективному договору страхования жизни платежей, предприятие может выступить инициатором по его инвестированию, например в жилищное строительство.

Учитывая особенности учета, ведения и налогообложения средств резервов по страхованию жизни, процесс «строительства и приобретения жилья одновременно с накопительным страхованием жизни» имеет целый ряд преимуществ.

При этом предприятие осуществляет целевое инвестирование по двум направлениям, а сотрудники получают уникальную возможность приобретения жилья, как на первичном, так и на вторичном рынке, по цене, ниже, чем в кредит. Получить на предприятии не только зарплату, социальную защиту, но и жилье на льготных условиях – чем не супермотивация для успешной и долгосрочной работы ключевых сотрудников?

Еще одна тема - управление резервами компаний страхования жизни - как никогда актуальна сегодня по двум основным причинам: с одной стороны по качеству управления можно судить об уровне профессионализма компании, ее надежности и перспективе развития, с другой - это возможность для формирования и продвижения новых страховых продуктов.

Так, у нашей компании есть опыт работы с недвижимостью по программе «Ваш Дом», как вторичной, так и первичной, а также в рамках программы «Золотой Актив» с 2008 года мы стали более активно использовать такой актив как золото, поскольку его характеризует не только надежность и ликвидность, но и существенная устойчивость к инфляции. Что касается накопления золота через страхование жизни, то, фактически, приобретая накопительный полис, человек может обеспечить себе тот же золотой депозит и рисковую защиту, получая при этом ряд существенных преимуществ. Поэтому инструмент инвестирования золота через страхование жизни является одним из наиболее эффективных.

Таким образом, используя возможности целевого инвестирования в наших программах, мы даем рынку те продукты, которые наиболее актуальны и востребованы, одновременно управляя средствами резервов наших клиентов взвешенно, ответственно и эффективно.

Источник: Insurance Top

Тэги:

Другие статьи раздела
02.10.2009 США хочет ввести санкции для страховщиков и перестраховщиков, обеспечивающих страхование рисков Ирана
10.09.2009 Страховой рынок Азербайджана подвел итоги 7 месяцев 2009 года
10.09.2009 Berkshire Hathaway сдалал акцент на страхование проблемных домовладений и ипотеки
17.08.2009 Британцы смогут застраховаться от увольнения и снижения зарплаты
07.08.2009 Страховая компания AIG сменила исполнительного директора
Рейтинг компаний
Компания Рейтинг
Alfa Life uzA+
Euroasia Insurance uzA
Ishonch uzB++
Unipolis uzA
Xalq Sug'urta uzA+
Инго-Узбекистан uzA+
Узагросугурта uzA++
Все компании
Страховой термин
ОБЯЗАННОСТИ СТРАХОВАТЕЛЯ
Совокупность требований, предъявляемых к страхователю условиями договора страхования и законодательством. Требования различаются в зависимости от вида страхования, правил, действующих в той или иной страховой компании, национального законодательства.
Все термины
Опрос
Наши партнеры
Сайт разработан в ООО «Norma Hamkor». Все имущественные права на сайт принадлежат 000 "Norma".
Адрес: 100105, Узбекистан, г. Ташкент, ул. Таллимарджон, 1/1.
Тел.: (998 71) 283-39-26; факс: (998 71) 283-39-23
E-mail: info@sugurta.uz
Любое копирование материалов сайта возможно только с активной гиперссылкой на www.sugurta.uz

© ООО «Norma»; 2013. Все права защищены.