Рейтинг@Mail.ru На главную  |  О проекте  |  Реклама на сайте  |  Обратная связь 17 сентября 2024 RSS Sugurta.uz
 Страховые организации от А до Я   NORMAтивные документы   Вопрос / Ответ 
 Физическим лицам
 Юридическим лицам
 Новое на сайте
Популярные теги
Страхование в Узбекистане , Узбекинвест , Alskom , Узагросугурта , Новые подразделения , Семинар , Ahbor Reyting , Страхование туристов , Рейтинг платежеспособности , Медицинское страхование , Пресс-конференция
Все теги
Анекдоты
Женщина, которая только что попала в автомобильную аварию, пришла к страховому агенту.
- Мне необходимо получить страховку за мою машину.
- Расскажите детально, как все произошло.
- Я ехала по улице, вдруг случайно попала на тротуар, въехала в небольшой магазинчик, выехала оттуда, задела невнимательного пешехода, наконец, ударилась о грузовик и с этого момента потеряла контроль над машиной.
Следующий
Логин:
Пароль:
Рынок перестрахования в России в 1 квартале 2009 сократился на 13%

Объем перестраховочной премии по рискам, принятым в перестрахование специализированными перестраховочными организациями и страховщиками, имеющими лицензию на перестрахование в РФ, сократился в 1 квартале 2009 г. на 13% по сравнению с 1 кварталом 2008 г., последовав за динамикой рынка прямого страхования (-8%).

Детальный анализ участников рынка перестрахования, т.е. компаний, принимающих риски в перестрахование, позволил выявить следующую картину: сокращение сегмента реального перестрахования составило всего 2%, тогда как объем премии по "схемному" перестраховочному бизнесу уменьшился на 27% по сравнению с итогами 1 кв. 2008 г . Как следствие, — доля "схем" в перестраховании сократилась со среднего значения 47% в течение всего 2008 г. до 37% в 1 кв. 2009 г.

Хотя в 1 квартале каждого года премии по рискам, принятым в перестрахование традиционно ниже, чем в последующие периоды, снижение премии в текущем году вызвано не этим. Причина в изменении политики "схемщиков" и перераспределении денежных потоков.

Из 172 участников российского перестраховочного рынка "схемными" операциями занимаются не более 40 компаний.

При этом по данным реестра ФССН все "схемные" перестраховщики принадлежат весьма ограниченному кругу собственников.

Таким образом, речь идет о переброске средств с одной "схемной" компании на другую, а не о выходе на рынок нового перестраховщика с увеличенной перестраховочной емкостью:

  • прошлогодние лидеры уменьшили объемы привлеченного бизнеса. Кризис, по всей видимости, сильнее повлиял на "схемный" бизнес, чем на классическое страхование и перестрахование. В данном случае могла сыграть свою роль активная кризисная "антитеневая" риторика регуляторов рынка, а также контролирующих органов, направленная на легализацию выплаты доходов физическим лицам, а также на изменение уровня трудовой культуры самих работников (например, по данным последних опросов, все меньшему количеству людей стало не "все равно", работают они по официальному трудовому договору за официальную заработную плату, или пользуются устными договоренностями с работодателем, получая при этом заработную плату в "конверте").
  • часть компаний потеряли лицензии;
  • в лидерах 1 кв.2009 г. появились компании, "отсиживающиеся" в прошлом году на самых дальних позициях в рэнкинге.

Если тенденция 1 квартала этого года по самоуничтожению "схемного" бизнеса в перестраховании будет продолжена, а новое руководство ФССН будет последовательно осуществлять политику по удалению "схем" с рынка, то уже в конце 2009 года все заинтересованные участники рынка и эксперты смогут увидеть реальные размеры российского рынка перестрахования (пусть и весьма скромные) и точно определить перестраховочную емкость. В настоящий момент подобные расчеты ведут к неправильным результатам из-за большой погрешности, приходящейся на "схемы".

 

Источник: forinsurer.com  

 

Тэги:

Другие статьи раздела
21.04.2009 В Беларуси утверждены специальные тарифы страхования ответственности автовладельцев при выезде в РФ
17.04.2009 AIG продает швейцарской Zurich Financial свой бизнес по автострахованию за 1,9 млрд долл.
16.04.2009 Итальянцы в России
15.04.2009 Кудрин: Cтраховой рынок России уцелел во время кризиса
14.04.2009 Американский страховщик Genworth не смог стать участником TARP
Рейтинг компаний
Компания Рейтинг
Alfa Life uzA+
Euroasia Insurance uzA
Ishonch uzB++
Unipolis uzA
Xalq Sug'urta uzA+
Инго-Узбекистан uzA+
Узагросугурта uzA++
Все компании
Страховой термин
ЛОКАЛИЗАЦИЯ
(localization) — мероприятия по пространственному ограничению распространения риска.
Все термины
Опрос
Наши партнеры
Сайт разработан в ООО «Norma Hamkor». Все имущественные права на сайт принадлежат 000 "Norma".
Адрес: 100105, Узбекистан, г. Ташкент, ул. Таллимарджон, 1/1.
Тел.: (998 71) 283-39-26; факс: (998 71) 283-39-23
E-mail: info@sugurta.uz
Любое копирование материалов сайта возможно только с активной гиперссылкой на www.sugurta.uz

© ООО «Norma»; 2013. Все права защищены.