Рейтинг@Mail.ru На главную  |  О проекте  |  Реклама на сайте  |  Обратная связь 25 января 2022 RSS Sugurta.uz
 Страховые организации от А до Я   NORMAтивные документы   Вопрос / Ответ 
Поиск
 Физическим лицам
 Юридическим лицам
 Новое на сайте
Популярные теги
Узбекинвест , Страхование в Узбекистане , Alskom , Узагросугурта , Новые подразделения , Страхование туристов , Рейтинг платежеспособности , Медицинское страхование , Пресс-конференция , Семинар , Ahbor Reyting
Все теги
Анекдоты
Из заключения страховой компании: "Клиент имеет долги, несовместимые с жизнью..."
Следующий
Логин:
Пароль:
Новая услуга от ОАО «Узбекистон почтаси» - продажа страховых полисов

В Национальном пресс-центре Узбекистана состоялась пресс-конференция, организованная открытым акционерным обществом «Узбекистон почтаси», на которой обсуждались вопросы широкого внедрения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) и повышения качества оказываемых услуг.

В мире в почтовой связи широко применяются ИКТ, благодаря чему спектр деятельности значительно расширяется. Эти тенденции нашли отражение и в деятельности ОАО «Узбекистон почтаси», которое оказывает не только традиционные услуги международной и междугородней почтовой связи, но и ряд других услуг, связанных с выплатой пенсий и пособий, электронными денежными переводами, приемом коммунальных платежей, продажей страховых полисов.

Первый заместитель генерального директора ОАО «Узбекистон почтаси» Х.Таджибаева подчеркнула, что принятие в нашей стране законодательных и других нормативно-правовых актов, касающихся широкого внедрения и развития ИКТ в различных областях, дает свои весомые результаты. В рамках исполнения постановления Президента Ислама Каримова «О мерах по дальнейшему внедрению и развитию современных информационно-коммуникационных технологий» от 21 марта 2012 года национальным почтовым оператором на качественно новый уровень поднято оказание интерактивных услуг.

На сегодняшний день услуга электронных денежных переводов, имеющая выход в международную сеть IFS Всемирного почтового союза, охватывает 1069 объектов связи в 14 территориальных филиалах ОАО «Узбекистон почтаси». Организован обмен международными электронными денежными переводами с Украиной, Россией, Казахстаном, Беларусью, Молдовой, проводится соответствующая работа для расширения этих услуг с другими государствами.

В марте 2012 года была внедрена система гибридных денежных переводов. При предоставлении этой услуги принятый у клиента денежный перевод из отделения почтовой связи доставляется до городского (районного) узла почтовой связи традиционной почтой, а далее – посредством автоматизированной системы электронных денежных переводов (ЭДП). Таким образом, ускоряются доставка и выплата денежного перевода получателю. В первом квартале 2013 года доход, полученный от услуги ЭДП, составил свыше одного миллиарда сумов.

Успешно решаются вопросы своевременного обеспечения пенсиями и пособиями граждан нашей страны. В целях оперативного сбора информации, ведения централизованного учета и контроля выплаты пенсий и пособий объектами почтовой связи ОАО «Узбекистон почтаси» проведена работа по разработке и внедрению автоматизированной системы учета выплаты пенсий и пособий с решением вопроса стыковки данной системы с автоматизированной системой «Пенсия» Внебюджетного пенсионного фонда Министерства финансов Республики Узбекистан. К настоящему моменту к нему поэтапно подключены 683 почтовых объекта связи, работа в данном направлении продолжается.

По словам специалистов, на сегодняшний день 15 обменных пунктов почты в территориальных филиалах и 187 сортировочных участков городских и районных узлов почтовой связи подключены к автоматизированной системе мониторинга прохождения регистрируемых почтовых отправлений. Это позволяет в режиме реального времени получать информацию о местонахождении почтовой корреспонденции. Данная услуга, а также вся необходимая для пользователей почтовой связи информация доступна на корпоративном сайте общества pochta.uz.

Национальным почтовым оператором также проводится работа по расширению оказываемых услуг и созданию дополнительных удобств населению. Так, в рамках исполнения постановления главы нашего государства «О Программе развития сферы услуг в Республике Узбекистан на 2012-2016 годы» от 10 мая 2012 года открыты 79 пунктов приема платежей за услуги сотовых компаний через систему «Paynet». До конца этого года будет открыт еще 81 пункт. Кроме того, в филиалах ОАО «Узбекистон почтаси» совместно с ведущими страховыми агентствами страны организована продажа страховых полисов.

На мероприятии специалисты ОАО «Узбекистон почтаси» также рассказали о других направлениях внедрения ИКТ в сферу, поделились дальнейшими перспективами развития. Журналисты получили ответы на все интересовавшие их вопросы.

Источник

Тэги:

Другие статьи раздела
11.06.2013 Страхование служит росту экономики
11.06.2013 Обеспечение безопасности на дорогах – важная задача
23.05.2013 В Ташкенте пройдет международный HR-Форум «Успешные кадры – успешный бизнес»
23.05.2013 В Узбекистане запущен новый телеканал
22.05.2013 17-21 сентября 2013 г. состоится XІІІ Международный Ялтинский финансовый Форум
Рейтинг компаний
Компания Рейтинг
Alfa Life uzA+
Euroasia Insurance uzA
Ishonch uzB++
Unipolis uzA
Xalq Sug'urta uzA+
Инго-Узбекистан uzA+
Узагросугурта uzA++
Все компании
Страховой термин
ВМЕСТИМОСТЬ СТРАХОВОГО РЫНКА
(insurance market capacity) — максимально возможная продажа страховых услуг определенного вида за обусловленный срок. Вместимость страхового рынка зависит от спроса на страховые услуги, уровня тарифов, финансовых возможностей страхователей и страховщиков, уровня развития ...
Все термины
Опрос
Наши партнеры
Сайт разработан в ООО «Norma Hamkor». Все имущественные права на сайт принадлежат 000 "Norma".
Адрес: 100105, Узбекистан, г. Ташкент, ул. Таллимарджон, 1/1.
Тел.: (998 71) 283-39-26; факс: (998 71) 283-39-23
E-mail: info@sugurta.uz
Любое копирование материалов сайта возможно только с активной гиперссылкой на www.sugurta.uz

© ООО «Norma»; 2013. Все права защищены.