Рейтинг@Mail.ru На главную  |  О проекте  |  Реклама на сайте  |  Обратная связь 23 апреля 2024 RSS Sugurta.uz
 Страховые организации от А до Я   NORMAтивные документы   Вопрос / Ответ 
Поиск
 Физическим лицам
 Юридическим лицам
 Новое на сайте
Популярные теги
Узбекинвест , Страхование в Узбекистане , Alskom , Узагросугурта , Новые подразделения , Страхование туристов , Рейтинг платежеспособности , Медицинское страхование , Пресс-конференция , Семинар , Ahbor Reyting
Все теги
Анекдоты
Из заключения страховой компании: "Клиент имеет долги, несовместимые с жизнью..."
Следующий
Логин:
Пароль:
Новая услуга от ОАО «Узбекистон почтаси» - продажа страховых полисов

В Национальном пресс-центре Узбекистана состоялась пресс-конференция, организованная открытым акционерным обществом «Узбекистон почтаси», на которой обсуждались вопросы широкого внедрения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) и повышения качества оказываемых услуг.

В мире в почтовой связи широко применяются ИКТ, благодаря чему спектр деятельности значительно расширяется. Эти тенденции нашли отражение и в деятельности ОАО «Узбекистон почтаси», которое оказывает не только традиционные услуги международной и междугородней почтовой связи, но и ряд других услуг, связанных с выплатой пенсий и пособий, электронными денежными переводами, приемом коммунальных платежей, продажей страховых полисов.

Первый заместитель генерального директора ОАО «Узбекистон почтаси» Х.Таджибаева подчеркнула, что принятие в нашей стране законодательных и других нормативно-правовых актов, касающихся широкого внедрения и развития ИКТ в различных областях, дает свои весомые результаты. В рамках исполнения постановления Президента Ислама Каримова «О мерах по дальнейшему внедрению и развитию современных информационно-коммуникационных технологий» от 21 марта 2012 года национальным почтовым оператором на качественно новый уровень поднято оказание интерактивных услуг.

На сегодняшний день услуга электронных денежных переводов, имеющая выход в международную сеть IFS Всемирного почтового союза, охватывает 1069 объектов связи в 14 территориальных филиалах ОАО «Узбекистон почтаси». Организован обмен международными электронными денежными переводами с Украиной, Россией, Казахстаном, Беларусью, Молдовой, проводится соответствующая работа для расширения этих услуг с другими государствами.

В марте 2012 года была внедрена система гибридных денежных переводов. При предоставлении этой услуги принятый у клиента денежный перевод из отделения почтовой связи доставляется до городского (районного) узла почтовой связи традиционной почтой, а далее – посредством автоматизированной системы электронных денежных переводов (ЭДП). Таким образом, ускоряются доставка и выплата денежного перевода получателю. В первом квартале 2013 года доход, полученный от услуги ЭДП, составил свыше одного миллиарда сумов.

Успешно решаются вопросы своевременного обеспечения пенсиями и пособиями граждан нашей страны. В целях оперативного сбора информации, ведения централизованного учета и контроля выплаты пенсий и пособий объектами почтовой связи ОАО «Узбекистон почтаси» проведена работа по разработке и внедрению автоматизированной системы учета выплаты пенсий и пособий с решением вопроса стыковки данной системы с автоматизированной системой «Пенсия» Внебюджетного пенсионного фонда Министерства финансов Республики Узбекистан. К настоящему моменту к нему поэтапно подключены 683 почтовых объекта связи, работа в данном направлении продолжается.

По словам специалистов, на сегодняшний день 15 обменных пунктов почты в территориальных филиалах и 187 сортировочных участков городских и районных узлов почтовой связи подключены к автоматизированной системе мониторинга прохождения регистрируемых почтовых отправлений. Это позволяет в режиме реального времени получать информацию о местонахождении почтовой корреспонденции. Данная услуга, а также вся необходимая для пользователей почтовой связи информация доступна на корпоративном сайте общества pochta.uz.

Национальным почтовым оператором также проводится работа по расширению оказываемых услуг и созданию дополнительных удобств населению. Так, в рамках исполнения постановления главы нашего государства «О Программе развития сферы услуг в Республике Узбекистан на 2012-2016 годы» от 10 мая 2012 года открыты 79 пунктов приема платежей за услуги сотовых компаний через систему «Paynet». До конца этого года будет открыт еще 81 пункт. Кроме того, в филиалах ОАО «Узбекистон почтаси» совместно с ведущими страховыми агентствами страны организована продажа страховых полисов.

На мероприятии специалисты ОАО «Узбекистон почтаси» также рассказали о других направлениях внедрения ИКТ в сферу, поделились дальнейшими перспективами развития. Журналисты получили ответы на все интересовавшие их вопросы.

Источник

Тэги:

Другие статьи раздела
17.04.2009 СК "Аско Восток" предлагает услугу по страхованию имущества
16.04.2009 Страхование имущества от СК "Fotis Sugurta"
15.04.2009 СК "Asia Inshurans" предлагает услугу по страхованию имущества
14.04.2009 СК "Ark Sug'urta" предлагает услугу по страхованию от несчачтного случая
13.04.2009 Добровольное страхование автогражданской ответственности от СК "Alfa Invest"
Рейтинг компаний
Компания Рейтинг
Alfa Life uzA+
Euroasia Insurance uzA
Ishonch uzB++
Unipolis uzA
Xalq Sug'urta uzA+
Инго-Узбекистан uzA+
Узагросугурта uzA++
Все компании
Страховой термин
ЛИЧНОЕ СТРАХОВАНИЕ
(personal insurance) — отрасль страхования, в которой объектом страховых отношений является жизнь, здоровье, работоспособность и пенсионное обеспечение человека. Личное страхование направлено на обеспечение защиты семейных доходов граждан, а также на накопление ими средств для ...
Все термины
Опрос
Наши партнеры
Сайт разработан в ООО «Norma Hamkor». Все имущественные права на сайт принадлежат 000 "Norma".
Адрес: 100105, Узбекистан, г. Ташкент, ул. Таллимарджон, 1/1.
Тел.: (998 71) 283-39-26; факс: (998 71) 283-39-23
E-mail: info@sugurta.uz
Любое копирование материалов сайта возможно только с активной гиперссылкой на www.sugurta.uz

© ООО «Norma»; 2013. Все права защищены.